Страницы

вторник, 24 марта 2015 г.

Мой весенний мастер-класс по изготовлению открытки в журнале "crafty".

Еще в начале декабря главный редактор журнала "сrafty" издательского дома Бурда обратилась ко мне с предложением о сотрудничестве. От меня нужен был мастер-класс по созданию открытки, которую мы совместно выбрали из моего магазинчика на Ярмарке Мастеров. Но так как это был декабрь и загруженность не позволяла мне быстро все сделать, мы отложили все на после новогодних праздников. В праздники я отдохнула от праздничной гонки и сделала новую открытку, которую предложила редактору Екатерине. И вот в середине января мы договорились о встрече в студии, где и сняли этот мастер-класс, который вышел в весеннем номере журнала "сrafty". Это журнал про  красоту, которую можно сделать своими руками.  Самую разную - от крошечных пинеток до огромных настенных панно и ковров. 

После того как журнал вышел я попыталась найти его в продаже, но увы. Пришлось ехать в редакцию для того чтобы все таки увидеть его живьем. Как сказала Катя, что его можно приобрести в больших сетевых супермаркетах. Так что кому интересно поищите, журнал молодой, это только второй номер журнала. Немного позже этот мастер-класс можно будет получить абсолютно бесплатно. Итак, смотрим что получилось.



бесплатный мастер класс по созданию открытки ручной работы

бесплатный мастер класс по созданию текстильного ангела ручной работы


Открытка на самом деле получилась очень интересная по конструкции, большое множество потайных кармашков о которых не посвященным не догадаться самостоятельно. Да и на саму открытку понадобится не так много бумаги и подручных средств. Плюс в журнале еще есть небольшой мастер-класс по созданию текстильного ангела. В журнале информация конечно дана очень кратко, поэтому кому интересно подписывайтесь на новости, присоединяйтесь к моему блогу, добавляйтесь в постоянные читатели и не пропустите бесплатный мастер-класс по интересной объемной открытке и текстильному ангелу ручной работы. Спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий